С. В. Шестопалов. «Гороскоп и духовность»

Глава 2 “Евангелия от Матфея” гласит:

“1. Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2. где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.”
Волхвы говорили о рождении царя иудейского. Именно по этой причине Ирод, боясь соперника, подверг истреблению всех младенцев мужеского пола до трёх лет.
Означает ли история рождения Иисуса, что по гороскопу можно определить духовность человека? И какие показатели в карте укажут на духовность? И на каком основании свои выводы сделали волхвы?
Люди, родившиеся в один день имеют одинаковую космограмму. В настоящее время рождается более 400 000 человек в сутки. Отсюда следует сделать вывод, что аспектная фигура этих людей будет одинаковой.
В тексте Евангелия говорится о взошедшей звезде на востоке. Можно предположить, что речь идёт о какой-то конкретной планете на Асценденте. Одна и та же планета каждый день бывает на Асценденте в какой-то момент суток. В этом нет ничего необычного. С таким положением в карте сейчас живут на Земле 21 миллион человек. Так что и эти факты не являются уникальными.
То же самое можно сказать о положении какой-то конкретной звезды или кометы на Асценденте, да и не только на Асценденте, но и на МС, и на куспиде любого Дома гороскопа.
Конечно, по гороскопу можно сказать, добьётся человек известности или нет. Но это не есть некая редкая формула. Довольно большой процент людей имеет в карте такие указания.
Аналогичным образом выглядит ситуация с постом президента страны или нобелевским лауреатством. С одинаковым гороскопом рождается большое количество людей. Но только один из них достигает высшего успеха. В чём же здесь секрет?
Проблема объясняется различным числом воплощений и совокупностью накопленного ресурса. На основе этого только один будет обладателем достаточного кармического багажа опыта власти или накопленных знаний, чтобы стать во главе государства или заслужить нобелевскую премию.
Поэтому берёмся утверждать, что волхвы не столько по гороскопу, сколько через откровение получили информацию о рождении Спасителя.
С другой стороны, как показывает анализ карт, Формула тяжких правонарушений содержится, как в гороскопах святых, так и в гороскопах преступников. Многие святые попадали в тюрьму и подвергались оскорблениям и мучениям. Сам Иисус был распят. Это понятно, так как святые часто были угрозой существующей власти и отрицали социальные условности.
Формула тяжких правонарушений приводит к насильственной или добровольной изоляции. Преступников сажают в тюрьму, а монахи обрекают себя на добровольный уход от социума в монастырь или в уединение.
В книге «Жития святых» Димитрия Ростовского описаны случаи преступников, ставших святыми, и святых, ставших преступниками. Например, святой Давид, живший в Х веке, в первой половине жизни был грабителем, но к концу жизни осознал свою греховность и удалился в монастырь. Он считается святым, помогающим преступникам встать на праведный путь.
Вместе с тем, «Жития святых» описывают и противоположные примеры. В частности, к святому, исцелявшему многих, привезли больную девочку. И оставили её, чтобы он молился и исцелил её. Но в нём возникло вожделение, которое он оказался не в силах превозмочь. Он изнасиловал девочку и из страха наказания убил. Правда быстро вскрылась. В результате он раскаялся и просил покарать его. Но односельчане, зная его благие заслуги и многих исцелённых, простили согрешившего. Остаток жизни он провёл в уединении и смирении, замаливая своё страшное преступление.
Эти примеры свидетельствуют, что на основе только гороскопа нельзя сказать, человек преступник или праведник. Преступник может раскаяться, человек с Формулой правонарушений может уйти в добровольную изоляцию, в уединение и монастырь. Существует свободная воля, опираясь на которую человек способен сделать свой выбор. Гороскоп – не клеймо, которое заранее определяет преступность или праведность.
Говоря о духовности, следует понимать, что духовность, как и культура не зависят от гороскопа. Они нарабатываются в течение многих воплощений неустанной работой над собой.
Конечно, гармоничный аспект Юпитера с Нептуном вызывает интерес к религии и духовным вопросам, но отнюдь не означает, что обладатель такого аспекта автоматически становится духовной личностью.
Пример Кармап в буддизме показывает, что духовное существо может рождаться с любым гороскопом.
Кармапа считается воплощением активности всех будд на благо всех живых существ. Он перевоплощается снова и снова. Каждое следующее воплощение наступает через несколько лет после ухода. Сейчас на Земле воплощён семнадцатый Кармапа.
Линию преемственности осуществляют духовные Учителя Кармап - Шамарпы, которые перевоплощаются снова и снова и олицетворяют активность будды Амитабхи. Кармапа перед уходом осуществляет духовные передачи Шамарпе. А Шамарпа в свою очередь находит следующее воплощение Кармапы по полученным указаниям от своего предшественника и совершает полученные духовные передачи юному Кармапе.
Даты воплощений Кармап известны, зачастую известно и время рождения. Гороскопы их очень отличаются, что сказывается на их характере и внешнем виде, но духовная сущность неизменна. Их сила духовности настолько могуча, что они способны преодолевать негативные указания карты. Можно сказать, что для них не существует плохих аспектов. Все указания гороскопа работают на выполнение их миссии.
Для рождения исключительной личности необходимы исключительные космические условия. Но этого недостаточно. Ибо не всякая личность, родившаяся в исключительных условиях, способна полностью их реализовать, так как для этого необходим ещё и исключительный кармический опыт.
Определить духовность по гороскопу не представляется возможным.

С.В.Шестопалов
О.В.Молчанова